+7 (727) 267-28-83
Администрация
Краткое описание
Приемный покой
 Краткое описание 
Регистратура
 Краткое описание
Отделение травматологии
Краткое описание 
Отделение хирургии
Краткое описание 
Отделение неврологии
Краткое описание 
Поликлиника
Краткое описание
Служба поддержки пациентов

В ТОО «Актюбинская железнодорожная больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).

Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемой медицинской помощи..

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги..

По всем интересующим вопросам, связанными с качеством оказанной медицинской помощи обращаться в кабинет СППВК расположенный в административном корпусе на 1 этаже с 08:00 до 16:30.

 

Контактные телефоны:            +7 (7132) 97-52-27

                                                     +7 (7132) 97-51-78

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля — __________________________.

Врач-эксперт - ______________________________

Мед сестра внутреннего аудита - _______________________________

Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия +7 (7132) 97-52-27;

+7 700 000 0000  с регистрацией в журнале жалоб и предложений.
На устные обращения граждан, по желанию заявителя, может даваться ответ в устной либо письменной форме.

Так же в каждом отделении вы можете оставить письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений»

 

Правила приема обращений пациентов.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо:

  • Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись;
  • Четко изложить вопрос, проблему, предложение.
  • Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения, согласно Статьи 8  ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
  • Анонимные обращения рассмотрению не подлежат согласно Статьи 5  ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Кітап шоу - 2024